графика

Мифы и легенды

  • Задача

    Семейное трехдневное мероприятие на развитие навыка коммуникации. Разработать отдельные программы для детей от 2 до 17 лет по возрастам, взрослых и семейную аудиторию.

  • Зацепка

    В мифах и легендах заключены целые символические комплексы. Основные мифологические сю­же­ты по­вто­ря­ют­ся в разных культурах, формируя общий тип героя и становясь универсальным языком искусства. Сегодня мифы все больше уходят в "подсознание" общества, находя отражение в рекламе и PR.  Мифодизайн используется для продвижения товара или услуги, ведь бренд по сути - это тот же социальный миф.

  • Реализация

    Мы погрузились в мифологию, а заодно отточили навык коммуникации — главное «оружие» XXI века. На программе мы развенчивали и создавали мифы, используя в качестве основы богатейшее символическое наследие народов мира.

Описание
Описание

Оставьте заявку

Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Спасибо. Ваша заявка успешно отправлена.

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.