Семейное трехдневное мероприятие на развитие навыка коммуникации. Разработать отдельные программы для детей от 2 до 17 лет по возрастам, взрослых и семейную аудиторию.
В мифах и легендах заключены целые символические комплексы. Основные мифологические сюжеты повторяются в разных культурах, формируя общий тип героя и становясь универсальным языком искусства. Сегодня мифы все больше уходят в "подсознание" общества, находя отражение в рекламе и PR. Мифодизайн используется для продвижения товара или услуги, ведь бренд по сути - это тот же социальный миф.
Мы погрузились в мифологию, а заодно отточили навык коммуникации — главное «оружие» XXI века. На программе мы развенчивали и создавали мифы, используя в качестве основы богатейшее символическое наследие народов мира.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.